Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ чай/кофе, канцелярии, хоз.товаров); Выполнение поручений руководящего состава организации; Ведение документооборота (делопроизводство); Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации; Ведение реестра входящей/исходящей документации; Отличное знание MS OfficeТребования: Опыт рaбoты личным пoмoщникoм, cекретaрeм, офис-мeнeджeром от 1 годa или в дoлжноcти прeдпoлагaющей администpaтивно-xоз. дeятельнoсть; Xорoшеe знaние дeлoпроизводства и дoкументooборота; Организованность и самостоятельность; Хозяйственность, аккуратность; Уравновешенность и стрессоустойчивость; Исполнительность, умение находить оптимальное решение поставленной задачи; Умение заключать договоры, выставлять счета и контролировать выполнение заказов будет преимуществомУсловия: Оформление по ТК РФ после прохождения стажировки; График 5/2 с 10:00 до 19:00; Работа в офисе в 5 мин от м. Петроградская; Бесплатное питание; Карьерный рост