Офис-менеджер (ресепшн)

70 000 руб
Размещено 23 февраля


Обязанности: Хозяйственное обеспечение офиса: заказ канцелярии, воды, мебели, подарки для сотрудников Консультирование и координация сотрудников холдинга Ведение документооборота в программе Docs Vision, 1С Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Взаимодействие с курьерскими службами Аналитическая работа с данными в Excel Для нас важно: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года Знание электронного документооборота, опыт в программах: Docs Vision, 1C СЭД Отличное знание Excel, работа с формулами, сводными таблицами Коммуникабельность, исполнительность и внимательность, желание помочь в Вы - лицо компании и координатор большого дружного коллектива Мы предлагаем: Заработная плата 60 000 руб. (после вычета налога) + квартальные премии График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 ДМС с услугой телемедицины и офисным врачом после года работы в компании Компенсация 50% стоимости фитнес-абонемента или бассейна, корпоративный спорт (в том числе и в офисе) Современный офис в пешей доступности от ст. м. Черная речка