Офис-менеджер/секретарь

60 000 руб
Размещено 11 марта


Торговая компания специализирующаяся на реализации в розницу и оптовыми партиями широкого ассортимента металлопроката ведет поиск кандидатов на вакансию офис-менеджер / секретарь с функциями помощника руководителя Обязанности: Регистрация и распределение входящей/исходящей документации; Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию; Взаимодействие со структурными подразделениями; Участие в подготовке деловых переговоров, ведение деловой переписки, составление деловой корреспонденции; Выполнение поручений руководителя; Поиск, систематизация информации и материалов по запросу руководителя или сотрудников; Взаимодействие со всеми контрагентами Компании (администрация БЦ, курьерская служба д.р.); Работа в системе Битрикс 24 (Администрирование чатов Компании, формирование ежедневных отчетов менеджеров); Перераспределение направлений работы офиса и сотрудников; Организация и сопровождение деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); Поддержание порядка и уюта в офисе, закупка всего необходимого для комфортной работы офиса. Организация поставок канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей, воды, расходников для кофе аппаратов и других средств необходимых для жизнеобеспечения офиса; Ведение бюджета офиса (оформление и передача счетов в оплату, закрывающих документов в бухгалтерию, контроль расходов бюджетных средств) в соответствии с бизнесс-процессами в Битрикс24; Заказ визиток, печатей, штампов, информационных табличек. Требования: Опыт работы от 1 года секретарем, офис-менеджером или помощником руководителя; Высшее или незаконченное высшее образование; Знание основ делопроизводства; Навыки ведения деловой переписки - обязательно; уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access) работа с Интернетом (Internet Explorer, Chrome), работа с электронной почтой (Outlook) текстовые и графические редакторы (WordPad, PowerPoint, Paint, Photoshop) Работа в системе CRM (Битрикс 24), готовность обучаться; Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности, расставлять приоритеты; Организаторские навыки, ответственность, инициативность, исполнительность, пунктуальность, креативность, умение работать самостоятельно, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: Достойный уровень заработной платы, который зависит от квалификации и опыта (обсуждается на собеседовании с каждым кандидатом в индивидуальном порядке); Официальное трудоустройство по ТК РФ; График 5/2, суб, воск. выходные, 9.00-18.00; Испытательный срок от 1 до 3-х месяцев; Работа в современном офисе в центре города, метро Петроградская 5 мин пешком; Отзывчивый и дружный коллектив.