Офис-менеджер/ Секретарь-делопроизводитель

51 000 руб
Размещено 16 марта


В компанию требуется офис-менеджер/ секретарь-делопроизводитель в г. Санкт-Петербург.Мы - IT Business Group Работаем на рынке IT-услуг и систем безопасности с 1995 года. В 2017 наша организация включена в Реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. В реалиях текущего времени мы работаем во исполнение Поручений Президента РФ и Постановлений правительства РФ по импортозамещению и цифровому суверенитету РФ. В связи с ростом и развитием бизнеса для усиления нашей команды мы ищем себе в штат офис-менеджера . Обязанности: Организация работы офиса: прием и распределение звонков, работа с оргтехникой. Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе-чая, печенек и прочее), поддержание общего порядка и контроль за уборкой. Общехозяйственные вопросы (например, взаимодействие с администрацией БЦ по оформлению пропусков, подготовка заявок на замену лампочек, ремонт и т.д.). Взаимодействие с почтой и курьерскими службами: + подготовка документов к отправке; + раз в неделю получение и отправка писем в почтовом отделении. Реализация документооборота (ДО) организации: + в программе 1С:Документооборот: регистрация, учёт и обработка входящей и исходящей корреспонденции, сканирование, загрузка в программу; + подготовка корреспонденции к отправке, отправка почтой, электронной почтой, ЭДО, контроль возврата документов, их архивирование; + обработка первичной бухгалтерской документацией и договоров - бумажный ДО: сканирование, загрузка в программу, распределение по папкам на хранение; электронный ДО - сканирование, загрузка в программу. Участие в написании локально-нормативных актов (приказы, регламенты, инструкции). Немного кадрового делопроизводства: + ведение табеля учёта рабочего времени, контроль посещаемости работников офиса по отчётам СКУД; + поддержка процессов по приему на работу новых сотрудников; организация рабочего места; Взаимодействие с поставщиками и заказчиками, ведение переписки и переговоров в рамках своих компетенций; Участие в подготовке корпоративных мероприятий: обучение, праздники, подарки и поздравления; Организация служебных командировок (заказ авиа и ж/д билеты, гостиницы и пр.), формирование пакета документов для их проведения; Помощь в организации военного учёта на предприятии; Выполнение отдельных поручений руководителя в рамках своих компетенций; Помощь и операционная поддержка в решении других организационных вопросов Компании; Приготовление напитков для посетителей. Требования: Релевантный опыт работы от 1 года; Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ на уровне уверенного пользователя Знание основ делопроизводства, делового этикета и правил деловой переписки; Грамотный письменный и устный русский язык; Внимательность к деталям и стремление поддерживать высокий стандарт качества; Способность работать в команде и устанавливать позитивные рабочие отношения; Высокий уровень самоорганизации; Прилежность и внимательность к деталям; Пунктуальность; Адекватность и коммуникабельность; Высшее образование приветствуется. Опыт работы в 1С:Документооборот, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, знание флагманов операторов ЭДО и их особенности будет преимуществом. Условия: Офис в 15 минут пешком от м. Звездная График работы пн-пт, с 9:00 до 18:00 Оформление по ТК РФ Стабильная выплата зарплаты 2 раза в месяц, без задержек Чай, кофе и печеньки в офисе, а ещё пицца по пятницам:) Корпоративные мероприятия Молодой, дружный коллектив Мы серьезные, активные и амбициозные У нас интересно, живо и всегда актуально. Мы уверенная в себе команда специалистов Присоединяйся .Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам