Офис-менеджер / секретарь офиса с функциями HR

55 000 руб
Размещено 21 февраля


Привет, соискатель Все Соки - один из крупнейших импортёров современной бытовой техники для здорового питания из Южной Кореи, США и Европы. Чем занимается компания?Мы помогаем нашим покупателям удовлетворять спрос на здоровый образ жизни и правильное питание. Следуя этой цели, за 12 лет на рынке нам удалось обрести безупречную репутацию поставщика надёжного оборудования.Наша компания оказывает комплексный и полноценный сервис покупателям: мы не просто продаём соковыжималки и блендеры мы сами разрабатываем и снимаем рецепты, видео-инструкции по использованию нашего оборудования, оказываем гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также проводим тестирование продукции. Сейчас мы находимся в поисках классного Офис-менеджера. Это ты? Оставляй отклик Чем предстоит заниматься тебе? - Отвечать на звонки, передавать информацию руководителю и сотрудникам компании; - Вести рабочее расписание руководителя компании, напоминать ему о предстоящих встречах, задачах, вносить планируемые события в его календарь в Битрикс; - Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, приказы, договоры и другие документы - регистрация, учёт, хранение, архивирование, копирование, сканирование; - Составлять проекты писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; - Заполнять шаблоны договоров и других документов, оказывать помощь по документационным вопросам юристу, бухгалтерии и специалисту по персоналу; - Проводить подготовку совещаний и заседаний, выполнять функцию секретаря собрания; - Организовывать командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы; - Заказывать хозтовары, канцелярию, расходники, продукты всё, что необходимо офису или руководителю; - Взаимодействовать с арендодателем по организационным вопросам и вопросам жизнеобеспечения офиса (вызов электриков, сантехников, заказ пропусков на территорию и др.); - Вести журналы инструктажей по ПБ, по выдаче пропусков и т.д. - По поручению ходить на почту и отправлять/получать корреспонденцию; - Вести телефонный справочник компании; - Помогать в организации мероприятий компании; - Помогать сотрудникам, выполнять роль справочного бюро компании, координировать новеньких, сообщать новости и т.п. Приветствуются кандидаты, у которых есть опыт и желание развиваться в сфере работы с персоналом (HR или кадровое делопроизводство) для вас найдутся другие интересные задачи :) Что мы предлагаем? - Классическая пятидневная рабочая неделя, время работы с 9 до 18; выходные = выходные, праздники = праздники; - Заработная плата: оклад + премия; на испытательном сроке оклад; - Территориальное расположение: пгт Кузьмоловский (ближайшее метро Девяткино, добраться можно также от ст.м. Проспект Просвещения и Гражданский проспект); - Современный и комфортный офис со всем необходимым: новая красивая мебель, удобное рабочее место с хорошим компьютером, оборудованная переговорная, комната отдыха с диванами и телевизорами. Очень чисто и уютно Кондиционеры :) - Игровые приставки, настольные игры, а также массажное оборудование для отдыха на перерывах; - Бесплатные угощения и напитки: чай, кофе, молоко и немолоко, а также ежедневно свежевыжатые соки - Прекрасный молодой коллектив, корпоративные мероприятия; компания оплачивает участие в квизах для желающих выступить за команду Все Соки :) - Возможность бесплатно тестировать продукцию компании, участвовать в фото- и видеосъёмках. Чего мы ожидаем от тебя: - Совокупный опыт работы офис-менеджером / секретарём / делопроизводителем / ассистентом руководителя / помощником менеджера по персоналу от года; - Внимательность, высокая скорость безошибочного набора текста; - Уверенное использование офисной оргтехники, понимание процессов документооборота по основной деятельности; - Устная и письменная грамотность; понимание принципов форматирования документов; - Уверенное использование MS Office и GoogleDocs: составление таблиц с простыми формулами, форматирование текста в Word, работа с колонтитулами, заголовками,