Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства

55 000 руб
Размещено 27 марта


Открыт набор на вакансию офис-менеджер в г. Санкт-Петербург.Обязанности:Мы ищем офис менеджера /специалиста по ведению кадрового дела.Штат 30 человек. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Отправка/получение писем на почте Информационная поддержка руководителя. Отслеживание о готовности документов с Заказчиками (договора, доп. соглашения, кс 2,3) Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Кадровый функционал: составление приказов по ОД, редакция ПВТР согласно новым законам (есть подписка на актион-кадры, для быстрого осведомления). Работа в 1С ЗУП-кадры, оформление /увольнение/перевод/отпуска сотрудников и тд.Требования:- Грамотная устная и письменная речь.- Уверенный пользователь ПК и оргтехники- Внимательность, организованность- Знание основ делопроизводства.- Умение решать административные вопросы- Личные качества- коммуникабельность, исполнительность, внимательность, ответственность самоорганизованность.Условия:Трудоустройство по ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя; График работы с 9:0 до 18:00;Испытательный срок 1 месяц..По поводу вакансии вы можете звонить по номеру телефона, указанному в объявлении