Оператор call-центра

60 000 руб
Размещено 22 февраля


Обязанности: Консультировать пациентов по услугам клиники; Принимать входящие звонки клиентов, координировать клиентов при записи по выбору специализации и филиала, подтверждение с клиентом записи на прием; Переносить время приема в случае необходимости; Обрабатывать принятые заявки с сайта. Требования: Опыт работы с клиентами по телефону желателен, но не обязателен; Коммуникабельность, грамотная и четкая речь, хорошая память; Уверенное владение ПК; Внимательность, ответственность, высокая работоспособность. Условия: Оформление по ТК РФ; Оклад+ фиксированная премия; График индивидуальный: есть возможность работать 2/2 по 12 часов, 6 часов, 8 часов в график 5/2; Возможность карьерного роста; Работа в красивом офисе, шаговая доступность от метро, дружный коллектив, имеется столовая; Cкидки на лечение и протезирование зубов в Компании после года работы.