Оператор call-центра

45 000 руб
Размещено 01 апреля


Обязанности: Прием входящих обращений клиентов компании; Выявление потребности клиента, распределение звонков по отделам и службам компании; Проведение исходящих опросов среди клиентов компании (без поиска клиентов); Обработка и занесение в БД полученной информации: Работа с базами данных. Требования: Четкая дикция, грамотная речь; Уверенный пользователь ПК, опыт работы в БД, знание 1С будет преимуществом. Умение работать с большим объемом информации, быстрота принятия решений; Ответственность, исполнительность, организованность; Отличные коммуникативные навыки, позитивный жизненный настрой; Доброжелательность, клиентоориентированность. Условия: График работы 2/2/3 с 09:00 до 21:00; Оформление согласно ТК РФ. Место работы: Петроградская наб., ст. м. "Горьковская".