Оператор call-центра

45 000 руб
Размещено 10 апреля


Группа компаний КЕНКО - осуществляем полный комплекс услуг по доставке и экспедированию внутри российских и экспортно-импортных грузов любым видом транспорта. В своей работе мы активно используем логистику, как неотъемлемую часть организации перевозок и снижения транспортных расходов и транзитного времени доставки грузов. Мы молодая и позитивная команда единомышленников, готовая работать над сложными задачами на достижение результатов. Мы - верим в себя и ценим коллег. Развиваем идеи, задаем здоровую конкуренцию и поддерживаем друг друга. Обязанности: Исходящие звонки с целью предоставления услуг компании (без поиска клиентов, база предоставляется); Ведение CRM-системы и распределение заявок. Требования: Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться и быть внимательным; Преимуществом будет опыт работы в call центре (если ранее работали в компаниях сотовой связи, банках и страховых компаниях); Спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым. Условия: Оклад + бонус за каждую переданную заявку; График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; Оформление по ТК, оплата больничных и отпусков; Обучение, скрипты, база потенциальных клиентов; Связь, гарнитура, компьютер, рабочее место; Энергичная и очень дружная команда, которая всегда готова помочь, обучать и вдохновлять.