Оператор call-центра

60 000 руб
Размещено 30 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Мы работаем на рынке инженерного оборудования и DIY, соединяя производителя, мастера и конечного потребителя. Проект существует с 2021 года. На сегодняшний день, компания имеет уже более 250 сервис партнеров по монтажу, ремонту и обслуживанию оборудования. Компания сотрудничает с лидерами рынка: Термекс, Леруа Мерлен, Midea, Барьер. Ассортимент продукции, для примера: водонагреватели, котельное и насосное оборудование, генераторы, портативные электростанции, газонокосилки, мойки высокого давления, сварочные аппараты, двигатели, компрессоры и т.д. и т.п. Задачи оператора/менеджера по работе с партнерами: работа на телефоне, поддержка горячей линии; передача заявок по пути исполнения; работа с сетью сервисных центров, ответы на вопросы со стороны производителей; назначение и контроль исполнения заявок мастеров; заведение заявок в CRM; написание скриптов, создание благоприятной среды и забота о людях Необходимая квалификация: опыт работы оператором на телефонной линии желателен; уверенное владение ПК, знание и опыт работы в MS Office на уровне пользователя (Word, Excel), разобраться с 1С, Битрикс 24; высокий уровень обучаемости, желание получать новый опыт и здоровые амбиции позволят быстро войти в работу, профессионально развиваться, расти по карьерной лестнице и увеличивать свой доход Предложение: уровень заработной платы 60 000 руб. на руки (готовы обсуждать с успешными кандидатами), возможен рост; график работы 2/2 с 9 до 21 час, работа в офисе рядом с м. Электросила/м. Бухарестская; если рабочий день выпадает на субботу/воскресенье, можно работать из дома. работа в окружении активных, позитивных коллег под руководством адекватных лидеров, участие в инновационном проекте и развитие уникальных компетенций

Акватерм
Группа компаний Тим Мастер - новый уникальный проект, модель которого заключается в построении платформы, которая свяжет производителя и конечного потребителя в разных отраслях бизнеса