Обязанности: Приём и обработка входящих звонков; Определение статуса клиента (физ. лицо/компания); Распределение входящих звонков между менеджерами, передача полученной входящей информации; Распределение входящей электронной почты между менеджерами; Консультирование клиентов по типовым вопросам; Общение с потенциальными клиентами; Озвучивание партнёрских условий новым клиентам, консультации по вопросам клиентской политики бренда; Работа с возражениями; Актуализация клиентской базы; Работа в CRM-системе; Работа с типовыми договорами (заполнение данных контрагентов, проверка корректности введённых данных). Требования: Грамотная речь; Коммуникабельность; Навыки делового общения, знание деловой этики; Пунктуальность; Внимательность; Ответственность; Опыт работы в ПО Word, Excel. Условия: График работы: 5/2 (9:00 18:00 / 10:00 19:00); Оклад: фиксированный (обсуждается с успешным кандидатом); Обучение в рабочем процессе; Дружный молодой коллектив.