Оператор call-центра/диспетчер в сфере ЖКХ

50 000 руб
Размещено 09 июня
Профобласть: IT, телеком
График работы: Полный день


Обязанности:Мы - аккредитованная IT-компания: развиваем собственные продукты в социально-значимой сфере ЖКХ. В связи с расширением количества регионов присутствия и увеличением клиентской базы, приглашаем в свою команду сотрудника call-центра для приема входящих вызовов. Принимать входящие обращения - устные и письменные; Регистрировать все обращения в информационной базе; Оперативно распределять поступающие заявки исполнителям, контролировать выполнение.Требования: Опытный пользователь ПК; Высокая скорость печати; Грамотная речь; Активность и стрессоустойчивость.Вашими преимуществами будут: Опыт работы оператором call-центра/клиентских служб/диспетчером ЖКХ; Умение работать в любой CRM.Условия: График работы посменный 2/2 (день, ночь, два выходных); Оформление по ТК РФ; Обучение при вступлении в должность - есть скрипты для работы, наставник для комфортной адаптации к рабочему процессу. Работа в уютном офисе (есть кухня) на оборудовании компании.Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.Работа в офисе компании, без удаленки.

ЕИС ЖКХ
АПК Система С-300 бизнес-решение для комплексного учёта в сфере ЖКХ
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург