Эколайф компания по продаже услуг и оборудования в сфере инженерных систем для загородных домов. За свои 16 лет мы прошли путь от стартапа дружной команды энтузиастов до одного из лидеров в своей сфере Главное преимущество, благодаря которому наша компания растет и развивается последние годы это сильная команда эффективных, результативных сотрудников, которые постоянно учатся и двигаются вперед Главным достижением являются наши клиенты, которые возвращаются к нам за новыми услугами и рекомендуют нас своим родственникам и друзьям. Мы активно растем и для того, чтобы сделать новый рывок в развитии компании, мы ищем активного, целеустремленного сотрудника на позицию Оператор call-центра. ЧТО МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ: Среднемесячный доход от 45 000 руб. Окладная часть + % за передачу квал.заказчика менеджеру по продажам; Стабильные выплаты зарплаты 2 раза в месяц; Удаленный формат работы; График работы на ваш выбор (2/2, 3/3, 5/2); Корпоративная связь; Стабильную и интересную работу в надежной, стремительно растущей и широко известной компании в своем сегменте рынка; Продукт, который всегда будет востребован на рынке; Возможность карьерного роста до менеджера по продажам; Возможность финансового роста; Техническая поддержка со стороны руководителей; Дружный и заряженный коллектив; Руководители, которые умеют слушать и слышать. ЧТО БУДЕТ ВХОДИТЬ В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ: Работа с базой клиентов компании; Выявление потребности (актуальность в приобретении инженерного оборудования или услуги); Правильная квалификация заказчиков; Передача квалифицированного заказчика менеджеру по продажам; Ведение CRM-системы по регламенту компании; Контроль своих переданных клиентов в работу у менеджеров по продажам. КОГО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ И ЧТО НАМ ВАЖНО: Опыт. Будет здорово, если у вас имеется опыт на аналогичных должностях; Мы хотим быть лидером на рынке, поэтому ищем сильных людей, которые вместе с нами выведут наш бизнес на новую ступеньку; Искренность, честность и открытость это основа наших ценностей. Это те качества, которые мы хотели бы видеть в нашей будущем сотруднике; Самостоятельность и ответственность. Нам важно, чтобы сотрудники умели принимать решения; Позитивный взгляд на жизнь и открытость к ней. Нам перестало хватать наших лучиков солнца и надеемся, что ты нам поможешь с этим; Коммуникабельность и умение находить контакт с любым человеком. Если Вы дочитали до конца, напишите сопроводительное письмо, указав в нем два главных качества Оператора call-центра. В этом случае письмо даст понять, что вы заинтересованы. МЫ ЖДЕМ ВАС