Оператор call-центра (неполный день)

30 000 руб
Размещено 20 апреля


Нравится общаться с людьми? Легко ориентируешься в большом потоке информации? Хочешь работать в одном из лучших контактных центров страны в Банке из ТОП-20? Тогда вакансия специалиста контактного центра твой выбор Ведь контактный центр это Голос банка. Важнейшее подразделение, отвечающее за оперативную поддержку и помощь клиентам Здесь ты сможешь развить множество суперспособностей: знание банковских продуктов, понимание потребностей человека с полуслова, нахождение решения любых вопросов по телефону. Мы принимаем кандидатов даже без опыта обучаем всем необходимым навыкам и сценариям, которые будут полезны не только в твоей работе, но и в жизни. В нашей команде тебе предстоит: консультировать клиентов по всем розничным продуктам и услугам Банка, обратившихся по единому номеру; оказывать дистанционную поддержку при работе с удаленными каналами обслуживания; помогать клиентам при выборе продуктов и услуг Банка; презентовать и оформлять продукты Банка по телефону. Мы ожидаем, что ты: готов к работе с большими объемами информации; грамотно говоришь и пишешь; терпелив и уважителен к людям; доброжелателен и можешь найти подход к любому человеку; Мы предлагаем: офис в 5 минутах от станции метро Елизаровская, либо Василеостровская/Спортивная комфортное рабочее место; возможность удаленного формата работы после прохождения испытательного срока; зоны отдыха, включая игровые; фиксированный доход + премия по результатам твоей работы; развитие профессиональных, цифровых и управленческих навыков в Корпоративном университете БСПБ; карьерный рост в Банке: из контактного центра в большой банковский бизнес; социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спортзал, льготные условия по продуктам Банка, частичная компенсация путевок в детские лагеря, бонусы и скидки от компаний-партнеров); удобный график работы и возможность работать в удаленном формате; свободный дресс-код.