Оператор call-центра (прием входящих звонков)

70 000 руб
Размещено 22 февраля


ОБЯЗАННОСТИ: Прием входящих звонков (не продажи, без холодных звонков); Общение с клиентами в чатах и месенджерах; Первичная консультация Клиентов по наличию и состоянию автомобилей; Запись Клиентов на тест-драйв и просмотр автомобилей; Выполнение поставленных целей по конверсии звонок/визит. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная русская речь; Вежливость в общении с клиентом; Активная жизненная позиция; Интерес к автомобилям; Опыт работы диспетчером или оператором call-центра будет Вашим преимуществом. УСЛОВИЯ: Работа в крупной компании - лидере российского автомобильного рынка; Перспективы карьерного и профессионального роста; Официальное оформление, стабильные выплаты заработной платы; Молодой и дружный коллектив; Режим работы: 22 c 09:00 до 21:00, возможность удаленной работы; Заработная плата состоит из фиксированной части + KPI; Корпоративная развозка от станции м. Парнас; Компенсация проезда; Всему научим и поможем влиться в работу.