Что нужно делать: совершать международные звонки клиентам и опрашивать их на английском языке; анализировать полученную информацию, вносить её в базу и обновлять данные на английском языке; поддерживать диалог с клиентом на английском языке, отвечать на возникающие вопросы. Мы ждем, что вы: грамотно говорите и пишете по-русски; владеете разговорным и письменным английским на уровне B2 и выше; отлично знаете компьютер; не боитесь больших объемов информации; спокойно относитесь к монотонной работе; тактичны и умеете находить общий язык с разными людьми; любознательны и внимательны; любите помогать другим. Условия: официальное трудоустройство с первого дня; удалённая работа в любом месте, где вам комфортно; работа в удобное для вас время: по 4 или 8 часов в день в промежутке с 09:00 до 18:00 (мск), расписание нужно заранее согласовать с куратором; график 5/2 с 09:00 до 18:00 по московскому времени; выходные плавающие, можно выбрать удобные для себя дни; средний уровень дохода специалиста исходящего контактного центра при полной занятости от 30 000 рублей (после вычета налога). Средний уровень дохода сотрудника при частичной занятости (4 часа в день) от 15 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI); премии по итогам работы; удалённое оплачиваемое обучение. Что потребуется для работы: тихое место; ноутбук или компьютер с операционной системой Windows версии 10 и выше или macOS версии 10.12 и выше, а также оперативной памятью не менее 8 ГБ; гарнитура для разговоров; стабильный быстрый интернет.