Оператор call-центра со знанием Литовского языка

50 000 руб
Размещено 21 февраля


Меня зовут Татьяна и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс. Расскажу немного о нашем Call-центре: Наш КЦ аутсорсинговый и мы работаем с cpa-сетями; Мы досточно долгое время находимся на рынке и смогли завоевать доверие наших клиентов; Мы работаем исключительно по входящим заявкам, то есть у нас горячие продажи; Наши клиенты оставляют заявки на востребованные товары для красоты и здоровья. У нас большой и дружный коллектив, в котором Вам точно будет комфортно работать. Мы находимся в поиске менеджера по продажам со знанием Литовского языка. Что будет входить в Ваши обязанности: Прием и обработка входящих звонков и заявок: Клиент оставляет заявку, система автоматически соединяет его с оператором. Оператор консультирует клиента по товарам при помощи скрипта (сценарий, переведенный на литовский язык) Активное проведение дополнительных продаж. Оператор предлагает сопутствующие товары клиенту. Оформление заказов в базе. Оператор фиксирует в карточке заказа данные клиента и доставки, после чего оформляет заказ. Мы ждем от Вас: Свободное владение Литовским и русским языком; Коммуникабельность, тактичность, позитивный настрой на общение с клиентами; Вежливость грамотная речь, стрессоустойчивость; Умение работать в команде; Опыт продаж, но, если его нет, но есть желание учиться - мы поможем Мотивацию зарабатывать большие деньги Что мы предлагаем Вам: Стабильная заработная плата: оклад от 50 000 + премия за результаты качественно проделанной работы, выплаты 2 раза в месяц; Возможность удаленной работы из любой точки мира; График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00 или 5/2 с 10:00 до 19:00, так же возможен вариант гибкого графика (по 6 часов в день) Оформление согласно ТК РФ; Оплачиваемое обучение; Перспективы карьерного и личностного роста, профессиональные тренинги; Я надеюсь, что Вас заинтересовала наша вакансия и Вы готовы стать частью нашей команды. Смело откликайтесь, а я в течение двух дней рассмотрю Ваше резюме Благодарю за внимание :)