Оператор call-центра (удалённо)

60 000 руб
Размещено 16 марта


Mia Clinic - центр имплантации и протезирования в Санкт-Петербурге, специализирующийся на системе установки имплантов All-On-4, All-on-5, All-on-6. Наша клиника находится в ТОП-3 клиник среди своего сегмента. И по версии портала ПроДокторов мы в ТОП-20 частных стоматологических клиник города. Наша клиника быстро растёт и развивается, в связи с этим в нашу дружную команду колл-центра мы ищем ещё одного оператора. Мы ищем целеустремлённого сотрудника с опытом работы в продажах, и готового с заботой и вниманием относиться к пациентам. Задачи, которые предстоит выполнять будущему коллеге: Выполнение исходящих звонков с целью консультирования (работа с имеющейся базой, не холодный обзвон); Приём и обработка входящих звонков; Информирование пациентов по услугам клиники; Запись пациентов на приём; Выполнение плановых показателей по конверсии и количеству первичных пациентов Работа с расписанием в IDent и CRM-системой АМО. Что для нас главное в будущем коллеге: Опыт работы в медицинском колл-центре от 1 года (в стоматологии будет хорошим преимуществом); Умение работать с возражениями; Базовое понимание воронки продаж и сервиса; Любовь к людям и общению, желание помочь, способность выслушать и сопереживать. Для будущего коллеги мы предлагаем: Стабильность, за последний год клиника выросла в несколько раз и продолжает расти и развиваться; Сменный график работы 2/2 с 10:00 до 20:00; Заработная плата: 1600-2200 руб/выход+ 500-800 руб за каждого пришедшего пациента по записи оператора; Мотивации в конце каждого месяца за выполнение поставленных задач; Удалённый формат работы. В сопроводительном письме необходимо ответить на следующие вопросы: С каким потоком пациентов вам чаще всего приходилось работать (холодные звонки, лидогенерация)? Сколько входящих звонков в день вы отрабатывали (в среднем)? Если ваш рабочий день закончился, а у вас остались необработанные заявки от пациентов, что вы сделаете?