Оператор call-центра (удаленно)

27 500 руб
Размещено 25 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа


Ищем в команду Специалиста поддержки пользователей, который будет отвечать за подключение новых абонентов и поддерживать сотрудничество с действующими.Чем нужно заниматься: Обрабатывать обращения от абонентов по организационным и техническим вопросам Проводить диагностику и предлагать решение по техническим проблемам на стороне абонента Консультировать абонентов по услугам и тарифам компании Какими навыками нужно обладать: Коммуникабельность, внимательность Грамотная устная и письменная речь Уверенное владение ПК Что мы предлагаем: График работы (по МСК): 2/2 с 09:00 до 16:00 2/2 с 16:00 до 23:00 Официальное оформление по договору ГПХ Оплата от 27.500 до 44.500 до НДФЛ (фиксированное вознаграждение +премия по результатам работы) Удаленный формат работы. Для работы из дома необходимо: наличие ПК (Windows от 8 версии и выше) и стабильное подключение к интернету Обмен опытом: система развития и поддержки экспертов внутри компании Онлайн-тренинги от корпоративного университета, возможность прокачаться по индивидуальному плану развития Корпоративные каналы, в которых мы делимся интересными новостями, неформально общаемся, проводим конкурсы с классными призами

Санкт-Петербург