Оператор call-центра в интернет-магазин

47 000 руб
Размещено 21 апреля


В связи с быстрым развитием, мы приглашаем в команду оператора call-центра. Чем предстоит заниматься: Принимать только входящие звонки и грамотно вести диалог с заказчиком; Фиксировать все рабочие процессы в CRM; Консультация клиента по продуктам и услугам компании по телефону и в мессенджерах; Формирование заявок на заказ; Коммуникация со смежными отделами компании.Если хочешь развиваться в направлении продаж - тебе к намЧто мы ждём от тебя: Если не очень много опыта, то готовность к обучению; Умение слушать и быть услышанным, располагать к себе клиентов; Организованность, умение работать на результат; Готовность к изучению товара, которым необходимо будет заниматься; Опыт в продажах не менее года, будет весомым преимуществом; Знание CRM приветствуется; Грамотное изложения своих мыслей; Внимательность к деталям. Что мы предлагаем: Честная оплата труда; График работы: 4/3 c 9.00 ДО 21.00 или 2/2 c 9.00 до 21.00 Прозрачная система мотивации; Фиксированная почасовая ставка 130 руб. в час + 1,7% с продаж; Работу в современной компании, комфортную коммуникацию; Полноценно оборудованную кухню для обедов.