Оператор call-центра в клинику

55 000 руб
Размещено 10 апреля


Обязанности: Консультирование пациентов об услугах, предоставляемых в клинике по телефону Координирование по свободным датам на прием к врачу; Напоминание о приеме ,перенос записи и оповещения акционных предложений оперативная обработка обращений пациентов (письма, чат, заявки на почте, сайт и др.) формирование отчетности о проделанной работе за смену, работа с внутренней документацией взаимодействие со смежными подразделениями для решения текущих рабочих вопросов Требования: Приветствуется опыт работы администратором в медицинских центрах и в Call центрах Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность, ответственность, энергичность Доброжелательность и улыбчивость Условия: График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Корпоративная форма предоставляется компанией Помощь опытных наставников Удаленная работа