Оператор call-центра (входящая линия)

45 000 руб
Размещено 21 февраля


ПАО Ростелеком - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций Чем вам предстоит заниматься: Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консультирование клиентов по тарифам и услугам; Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений. Что мы от вас ждем: Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться; Опытный пользователь ПК; Опыт работы в call-центре не менее 3-х месяцев. Что мы от вас ждем: Почасовая оплата труда; Официальное оформление по договору гражданско-правового характера, полностью белая оплата (отчисления в налоговую и пенсионный фонд); График 2/2, 5/2 (на время обучения график 5/2 с 9.00 до 18.00); Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества; Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока; Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях. Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами. Приходите, всему на научим. # работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист подработка # контакт-центр Заинтересовала вакансия? Не теряй время, оправляй отклик на почту или звони и запишись на собеседование. Стань частью нашей дружной команды