Оператор call-центра (входящие обращения)

50 000 руб
Размещено 20 апреля


Работодатель: ООО Твоя ставка- аутсорсинговая компания, предоставляющая услуги организации технической поддержки в сфере спорта и беттинга. Обязанности: - Консультация клиентов по продуктам и функционалу сайта (без поиска и привлечения клиентов); - Решение и распределение входящих обращений (звонки и чаты); - Работа с CRM-системой, корпоративной почтой и мессенджерами. Требования: - Опыт работы не требуется; - Грамотная устная и письменная речь; - Уверенный пользователь ПК; -Опыт работы в call-центре или продажах будет вашим преимуществом. Мы предлагаем: - Гибкий график работы, с учетом пожеланий сотрудника (5/2, 2/2, 3/3, дневные или ночные смены); - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; - Оплачиваемое обучение; - Перспективы карьерного роста; - Офис класса А в 5-ти минутах ходьбы от станции метро Спортивная или Василеостровская; - Дружный и молодой коллектив с активной корпоративной жизнью; - Чай, кофе, сладости в офисе.