Оператор call-центра (входящие заявки, без продаж, удаленно)

35 000 руб
Размещено 22 марта


Современная защита - крупная юридическая компания. На рынке мы существуем с 2016 года, успешно реализуя свой главный продукт: Банкротство физических лиц. На данный момент мы присутствуем в более чем 33 городах по России, а также представлены в странах СНГ, имеем в своем штате более 300 юристов-экспертов в области банкротства и 20 лучших арбитражных управляющих (входят в ТОП-10 Лучших управляющих России, по версии газеты Коммерсантъ). Мы находимся в фазе стабильного роста и развития, несмотря на обстоятельства в мире и стране. В связи с чем к нам в команду требуется Оператор call-центра ВАЖНО Искать Клиентов НЕ НУЖНО. Работаем с входящими звонками и обращениями; БЕЗ ПРОДАЖ: прием звонков и первичная обработка заявок Основные задачи: прием входящих звонков в юридической компании (вся территория РФ) ; консультирование клиентов по предоставляемым услугам в соответствии с регламентом компании (входящие, теплые звонки); запись клиента в офис на консультацию (выявление потребности клиента, отработка возражений клиента, презентация компании - в соответствии с утвержденным скриптом) ведение базы данных CRM по клиентам (внесение корректных данных в карточку клиента). Для нас важно: грамотная устная и письменная речь; стрессоустойчивость; готовность к 100 звонкам за рабочий день; нацеленность на результат. Мы предлагаем: работу в стабильной и динамично развивающейся компании; оформление по ТК РФ; работа по графику сменности: 5/2 с 10:00 до 19:00 (4 раза в месяц вечерняя смена с 13:00 до 22:00, и 1-2 раза в месяц работа в выходные дни с 10:00 до 22:00. За рабочий день в выходной, Вам предоставляется день отдыха в будние дни); конкурентную заработная плата: фиксированный оклад 30.000 + премия KPI (по результатам работы) в среднем от 35000-45000; стабильный объем работы, обеспечиваемый постоянным притоком новых клиентов; собственный Учебный центр, который обучит всем тонкостям продукта, а также поможет в адаптации; конкурсы и подарки, обучающие мероприятия и классные корпоративы; молодая и дружная команда, которая научит всему, что умеет и подстрахует, если это будет необходимо. Мы всегда на связи. Опыт работы приветствуется на позициях: поддержка, удаленная работа, колл-центр, удаленная работа, Сбер, Оператор чата, консультирование, оператор контактного центра, оператор дистанционного центра, Тинькофф, специалист службы поддержки, Газпромбанк, работа из дома, диспетчер, без опыта, Почта Банк и т. начинающий специалист, коллцентр, менеджер по работе с клиентами, оператор чата, без опыта, без продаж, Оператор, специалист контактного центра, саппорт, Сотрудник поддержки, КЦ, специалист, администратор чата, д. колл центр, Менеджер чата, Оператор call центра, оператор ПК, специалист центра коммуникаци начинающий менеджер, сотрудник поддержки, специалист поддержки, менеджер чата, support, гибкий график, Альфа Банк, оператор колл-центра, специалист колл-центра Каждый из наших сотрудников уникален, имеет нестандартный поход к решению сложных ситуаций, работает в режиме многозадачности и на конкретный результат. Если ты узнал себя, то нам с тобой точно по пути, скорей откликайся, и мы свяжемся в ближайшее время