Привет Мы группа компаний GDel Джидэл - транспортная компания, занимающаяся пассажирскими перевозками через Яндекс GO.Собственный парк из легковых машин в количестве 800+ Главная ценность компании - это активные и энергичные люди, которые не боятся брать на себя ответственность, готовы работать в команде и объединены общей целью. Мы растём и развиваемся, поэтому сейчас находимся в поиске менеджера контактного центра в нашу команду, который любит общаться с людьми и хочет расти и развиваться вместе с нами. Мы готовы предложить гарантированный стабильный доход и работу в комфортном офисе с печеньками и пинг-понгом лучшему кандидату. Обязанности: прием входящих звонков от кандидатов на работу водителем в нашу компанию; обработка входящих заявок от водителей в чатах; консультирование по текущим тарифам компании и приглашение на встречу в офис; контроль дохождения водителя и закрытия сделки. Требования: опыт работы в контактном центре или работа с людьми будем вашим преимуществом; умение грамотно общаться с клиентами по телефону; внимательность, умение работать в команде; ответственность, аккуратность, трудолюбие. Условия: гарантированный стабильный доход; обучение на первом этапе, оплачиваемый период обучения; ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ выплата зп; график работы 2/2 с 9 до 21:00 или 5/2 с 9 до 18:00 работа в комфортном офисе в БЦ "Обухов" с безлимитными печеньками ; трансфер от м. Обухово до БЦ каждые 20 минут. Если ты считаешь, что данная вакансия именно для тебя, скорее откликайся и мы с тобой свяжемся. Будем рады рассмотреть ваше резюме, если вы ранее работали в контактном центре Тинькофф Банка, Альфа банка, Сбера, Ситимобил, Мегафон, МТС Банка, Открытия и прочих организаций. #контактныйцентр#коллцентр#менеджерпопродажам#работа на телефоне#активныепродажи#дружныйколлектив#развитие#карьерноеразвитие