Оператор колл-центра (без продаж и холодных звонков)

35 000 руб
Размещено 16 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


ТоМесто - крупнейший сервис бронирования столиков в России. Ежедневно к нам обращаются сотни людей, чтобы выбрать подходящее заведение и забронировать в нем столик. Наша компания активно растет и мы ищем новых консультантов контакт центра. Обязанности: Принимать и обрабатывать поступающие заявки на бронирование столиков; Информировать гостей о специальных условиях в выбранном ресторане; Передавать заявки в заведения и вести их учет на нашем сайте. Часто задаваемые вопросы: Вы звоните клиентам и предлагаете услуги? Нет, мы звоним исключительно гостям (которые сами забронировали у нас столик) и заведениям для передачи брони. Зарплата зависит от процентов и выполнения какого-то плана? Нет, только от количества часов и соблюдения инструкции. Звонить нужно будет со своего номера? Все звонки осуществляются через интернет-телефонию, с помощью компьютера за наш счет. Ваш телефон не потребуется. Сколько длится стажировка? Оплачиваемая ли она? Стажировка оплачивается, длится 18 часов. Требования: ПК с операционной системой Windows 7/8/10, MacOS; Браузер Google Chrome; Стабильное подключение к интернету; Наличие микрофона и наушников; Тишина на рабочем месте. Условия: Полностью удалённая работа; Оплачиваемые обеды; График работы: 2/2 (10:00 до 22:00, 11:00 до 23:00, 12:00 до 00:00), 4/3 (Рабочие: Чт, Пт, Сб, Вс Выходные: Пн, Вт, Ср) Общий доход в месяц - от 30 до 35 тыс. руб., в зависимости от количества часов и соблюдения инструкции; Дружный и молодой коллектив.

Томесто
ТоМесто (tomesto
Санкт-Петербург