Оператор колл-центра (удаленно)

55 000 руб
Размещено 14 марта


Ваши задачи: прием и классификация входящих звонков; прием, классификация и маршрутизация письменных обращений; консультация и проведение первичной диагностики технических проблем; участие в исходящих активностях, опросы, звонки "How are you" calls. Мы ожидаем: средне-специальное или высшее образование; опыт работы от 6 месяцев на 1-й линии поддержки колл-центра; опытный пользователь ПК; умение быстро разобраться в новом программном обеспечении; грамотная устная и письменная речь; клиентоориентированность; умение быстро разобраться в новом программном обеспечении. Мы предлагаем: официальное трудоустройство с первого дня работы; удаленный режим работы; график работы в течение первых 2 месяцев 5/2, в дальнейшем график работы 2/2, смены день/день или день/ночь; программа адаптации и welcome-тренинг; бонусы для сотрудников: реферальные программы, корпоративные мероприятия, мерч, подарки для детей.