Оператор контакт-центра

42 000 руб
Размещено 18 марта


Приглашаем на работу оператора контакт-центра. Обязанности: Прием и перевод входящих звонков; Консультация клиентов по телефону (не продажи. Без исходящих звонков); Прием входящих писем; Регистрация заявок; Контроль выполнения заявок. Требования: Аналогичный опыт работы от 1 года; Владение MS Office, Outlook; Опыт работы в helpdesk и/или service-desk системах; Грамотная письменная и устная речь; Знание телефонного этикета и деловой переписки; А так же, нам важны такие качества как: многозадачность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность и вежливость. Мы предлагаем: Надежность: Работа в стабильной компании, присутствующей на рынке более 26 лет. Мы работаем по всей России; Официальное оформление с первого рабочего дня + соц. пакет; Режим работы 1/3 с 09:00 до 09:00; Удаленный формат работы. Опытный наставник для каждого нового сотрудника; Возможность работать в команде профессионалов-единомышленников. Заботу о сотрудниках: ДМС, включающий стоматологию; Страхование выезжающих за рубеж; Офисный врач и вакцинация от гриппа в офисе; Дополнительные дни отпуска за стаж работы в Компании; Подарки детям сотрудников к Новому году. Спортивные мероприятия; Своя футбольная, волейбольная команда, аренда зала для тренировок; Возможность участвовать в городских спортивных соревнованиях.