Оператор контакт-центра

45 000 руб
Размещено 09 апреля


Обязанности: Прием и обработка входящих вызовов от клиентов Предоставление высокого уровня клиентского сервиса. Развитие долгосрочных отношений с продавцами Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте Обслуживание клиентов (консультация, информирование, обработка претензий) Работа с CRM, Telegram, WhatsApp, Телефония и Excel таблицами Строгое соблюдения сроков выполнения задач Требования: Имеешь опыт работы с CRM и Excel таблицами (если нет, мы научим) Имеешь опыт работы в контакт-центрах Уверенный пользователь Windows/IOS Умеешь брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения Обрабатываешь большое количество информации, высокий темп работы Мы постоянно внедряем что-то новое, и с этим нужно быть готовыми разбираться вместе с нами Стремишься оптимизировать процесс, предлагаешь улучшения У тебя высокий уровень эмпатии и дружелюбия Ты умеешь грамотно формулировать мысли и грамотно писать Готов(-а) принимать обратную связь и работать с ней Условия: График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 Тестовый период 2 месяца Оплата обсуждается индивидуально по итогам собеседования, в зависимости от уровня и опыта и самостоятельности Возможность покупать сумки по себестоимости, быть внутри фешн-повестки Неформализованную, очень гибкую и заботливую культуру компании, минимум бюрократии и много сложных задач для роста