Оператор контактного центра

З/П договорная
Размещено 28 февраля


Мы одна из крупнейших медицинских компаний России в сфере ветеринарии мелких домашних животных, 3 многопрофильных ветеринарных госпиталя, образовательный центр и диагностическая лаборатория с общей командой более 300 человек. Вы хотите стать частью команды самого крупного и функционального Ветеринарного сообщества России? Отлично Нам требуется Оператор контактного центра.Требования: опыт работы в контактном центре от 1 года; уверенный пользователь ПК (желателен опыт ведения базы в CRM); высокая скорость печати; высокие коммуникативные навыки; грамотная устная и письменная речь; знание основ делового этикета и деловой переписки; умение работать в команде; желание соответствовать высоким стандартам компании; умение работать в режиме многозадачности; опыт работы и знания в сфере ветеринарии будут Вашим несомненным преимуществом; мы ищем: энергичного, обучаемого, коммуникабельного и позитивного специалиста, для которого клиентоориентированность не просто звук, а KPIs не просто цифры. Обязанности: обработка входящих звонков (высокий поток); совершение исходящих звонков клиентам компании (информационные звонки); обработка обращений Клиентов / потенциальных Клиентов компании, поступивших посредством e-mail переписки, а также обработка лидов с сайта компании; составление отчетности; соблюдение установленных KPIs. Условия: удаленный сменный график работы; продолжительность рабочего дня 12 часов; Оплата стартует от 30 000 до 70 000 при достижении высокого уровня компетенций. Работа в сплоченной команде профессионалов Лояльное руководство; Если у вас активная жизненная позиция, опыт работы в контактном центре и есть знания, которыми хочется поделиться, мы дадим вам эту возможность. Присоединяйтесь к команде профессионалов, задающих стандарты гуманной ветеринарии России