Оператор контактного центра

45 000 руб
Размещено 02 марта


Чем отличается контактный центр от колл-центра?Операторы колл-центра принимают звонки, а сотрудники контакт-центра обращения по практически любым каналам.В Ваши обязанности будет входить оформление заказов на самовывоз и доставку по входящим заявкам, никаких холодных звонковНаша компания не стоит на месте и развивается, подстраиваясь под условия рынка, у Вас будет стабильное место работы со своевременной и достойной заработной платой Обязанности: Консультирование клиентов по телефону по ассортименту товаров и услуг. Входящие звонки, а также ЧАТЫ Работа с МАРКЕТПЛЕЙСАМИ: яндекс.маркет, озон, заявки через сайт продавца Оформление в 1С заказов на покупку Холодных звонков и продаж нет Требования: У Вас совсем нет опыта работы? Мы научим Вас всему, главное желание.Вы получите опыт работы с базой данных 1С и умение находить выход из нестандартных ситуаций, научитесь грамотному взаимодействию с курьерской службой, с юридическими лицами. Условия: У нас очень дружный коллектив и уютный офис возле метро Владимирская/Достоевская.Гибкий график 5/2, при формировании которого учитываются Ваши пожелания. Работа в стабильной компании Постоянный оклад и премии по результатам работы