Оператор контактного-центра (анкетирование - из дома)

30 000 руб
Размещено 14 февраля


Привет :) Приятно познакомиться , меня зовут Анастасия, я HR-менеджер нашей компании IP-Call. Мы являемся аутсорсинговым КЦ, который работает с различными проектами ( от физических товаров до недвижимости). В связи с большими объемом клиентов мы ищем Операторов call-центра ( без продаж, только анкетирование) на проект по недвижимости. Мы предлагаем: Полностью удаленная работа (возможно работать в любом часовом поясе) . Удобный график, который ты САМ(а) можешь выбрать: 5/2 или 2/2 , от 6 рабочих часов до 12 часов (на ваш выбор). Еженедельные выплаты. Быстрое обучение и сопровождение всех сотрудников тренером и куратором . ЗП (за 1ую неделю выплаты от от 3.000 до 6.000 руб., дальше от 4.500 до 9.000 руб. в неделю). Супер-дружный коллектив настоящих чемпионов в своём деле . ТВОИ ЗАДАЧИ : 1. Звонить по базе клиентов и задавать от 4 до 6 вопросов клиенту (никаких продаж) .2. Если клиент отказывается, отрабатывать возражения НЕ нужно, ПРОСТО завершаем диалог.3. Если клиент согласен, перевести на спец. сотрудника. Что НЕ делают наши менеджеры: НЕ ищут клиентов (никакого поиска, у нас есть большая готовая база клиентов ) НЕ продают (достаточно задать несколько вопросов для квалификации клиента и передачи его другому специалисту ). Ты нам подходишь, если: У тебя был опыт общения с людьми. Хорошая грамотная речь ,развиты навыки коммуникации. Технически подготовлен: стабильный интернет, рабочее место без посторонних звуков . Заинтересовало ? Откликайся прямо сейчас