Оператор/координатор/специалист Сервисного центра по работе с клиентами

35 000 руб
Размещено 29 февраля


Обязанности: Документооборот по оказанным услугам (в программе 1С УТ и на бумажных носителях: карточка контрагента, подготовка договоров, выставление счетов, оформление актов и пр.) Контроль возврата подписанных клиентами договоров, актов, накладных и иных документов в установленные сроки. Прием заявок на техническое обслуживание, информационная поддержка. Организация командировок: оформление служебных записок, приобретение билетов, бронирование отелей. Взаимодействие с клиентами по сделкам (уточнение деталей и согласование условий). Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Взаимодействие с отделом продаж (планирование графика выездов инженеров к клиентам, калькуляция накладных расходов). Требования: Среднее специальное/высшее образование. Уверенный пользователь 1С, Microsoft Office. Ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, способность оперативно решать возникающие задачи. Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ. 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00. Комфортные условия труда. Бесплатное питание. Частичная компенсация стоимости фитнес-абонемента.