Оператор поддержки клиентов (удалённо)

45 000 руб
Размещено 25 марта


Кто мы и куда идём BestDoctor группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и Росбанк Страхование Жизни. Чего мы достигли: Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке 75%. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, Самокат, JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний. Мы лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением с самой высокой оценкой на рынке ДМС 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких. Запустили страховую компанию BestInsure, на базе которой создаем продукты для личного страхования. Например, страхование критических заболеваний, несчастных случаев и имущества. А недавно мы объединились с крупным игроком рынка Росбанк Страхование Жизни. По итогам независимого исследования MAGRAM Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой Самолет, страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты. Клиентский сервис в BestDoctor Отдел по обслуживанию клиентов это сердце BestDoctor. Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира. Основная задача маршрутизация наших любимых пациентов. Тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла. Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье это просто, когда рядом есть надежный партнёр. Чем тебе предстоит заниматься Записывать пациентов на приём к врачу через CRM-систему; Контролировать наличие записи клиента в клинике; Контролировать получение гарантийного письма клиникой; Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем; Заботиться о пациентах :) Требования Готовность работать в графике 2/2 или 5/2; Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении; Как огромный плюс медицинское образование; Знание компьютера и интернета; Быстрая обучаемость и внимательность к деталям; Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров; Доброжелательность и стремление помогать людям; Готовность работать самостоятельно; Стремление сделать мир и медицину лучше :) Как огромный плюс знание английского языка (у нас есть англоговорящие пациенты). Почему с нами круто Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник; Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается; Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей; Можно работать удаленно; Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия; Ты будешь менять рынок медицинского страхования, и вместе с нами поймешь, как технологии меняют систему здравоохранения. Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно