Оператор службы поддержки (Первая линия)

35 000 руб
Размещено 14 марта


Ostrovok.ru travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом. Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки. Что нужно делать: консультировать клиентов и отельеров по телефону, в чатах и письмах; помогать и информировать по существующим бронированиям; распределять заявки по командам операционного департамента; учиться новому в международной команде. Мы ожидаем, что вы: грамотно говорите и пишете на русском языке и английском (B1+) языке; уверенно чувствуете себя в условиях многозадачности и устойчивы к стрессу; ответственны и внимательны; стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы; имеете опыт работы в клиенткой поддержке и/или сфере туризма (будет плюсом). Все, что нужно для работы - это: компьютер или ноутбук; стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с; тихое рабочее пространство. Мы предлагаем: полностью удаленную работу из любой точки мира; график 2/2, с 09:00 до 21:00 мск (или ночные смены с доплатой 20% в ночные часы) от 35000 по итогам собеседования; one day offer - возвращаемся с решением в течение суток; корпоративные скидки на отели и другие услуги для путешествий; корпоративный английский, а также скидки на SkyEng; развитие на международном travel-рынке с сильной командой. Обрати внимание, на данной вакансии мы используем автоматический процесс интервью с помощью WhatsApp-бота. Это позволяет экономить время и получить предложение о работе в течение одного-двух дней.Пожалуйста, убедись, что телефон, указанный в профиле hh.ru, зарегистрирован в WhatsApp. Ждем тебя в нашей команде