педагог-организатор

23 500 руб
Размещено 09 марта


Обязанности:Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной средыРеализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельностиПостановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характераОпределение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организацииПроектирование и реализация воспитательных программРеализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправленияСоздание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организацииРазвитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизниФормирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной средеИспользование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенкаТребования:Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образованияИстория, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и обществаОсновы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетяхОсновные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностикиНаучное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценкиОсновы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологийНормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностейОбщаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая ихСоздавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работниковУправлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельностьАнализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферуЗащищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условияхНаходить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимисяВладеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач