Персональный менеджер (сопровождение действующих клиентов)

50 000 руб
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Компания "КАДИС", ведущий поставщик справочно-правовой системы КонсультантПлюс на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.Мы лидеры в сфере ИТ и правовых услуг. Направления деятельности: разработка, адаптация и модификация справочно-правовых систем КонсультантПлюс, правовой консалтинг, аудиторские услуги, центр повышения квалификации (профильное онлайн-образование), редакционно-издательская деятельность. Популярный IT продукт и 30 летний опыт успешной работы позволил нашей компании занять лидирующую позицию на рынке правовой IT системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы за качество, эффективность и надежность во всех аспектах нашей деятельности. И мы ценим каждого, создавая рабочую среду, которая обеспечивает уважение, поддержку и вдохновение для каждого сотрудника. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; Разъездной формат работы ( звонки и визиты к клиенту); Белая заработная плата: оклад + бонусы по результатам выполнения показателей; компенсация проезда и мобильной связи; Рабочий день пн-пт 9.30-18.00; Гибридный формат работы (офис + работа из дома + выезды к клиентам). Дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь; Яркие и интересные корпоративные мероприятия; ДМС от 1 года работы в компании; Единовременную (разовую) премию по результатам работы за календарный год; Возможность участия в социальных и благотворительных проектах компании. Ваши задачи: Работа с коммерческими организациями по сопровождению постоянных клиентов: повышение лояльности, отработка возражений, антиконкурентная работа; продвижение К+ и услуг КАДИС (допродажи); консультирование пользователей по работе с программой; демонстрация системы КонсультантПлюс новым сотрудникам клиентов; ведение документооборота; информирование клиентов о семинарах тренингах изменениях в системе. Наши ожидания: Высшее /среднее специальное образование; Опыт работы от 2х лет в B2B или B2C будет вашим преимуществом; Уверенные навыки ведения переговоров; Хорошее владение компьютером (опытный пользователь); Готовность к разъездному характеру работы ( СПб и ЛО.) Ждём Вас в нашей команде