Персональный помощник руководителя организации

130 000 руб
Размещено 29 февраля


Обязанности: Выполнение личных распоряжений руководителя Планирование рабочего дня руководителя Осуществление закупок Поиск информации в правовых базах Работа с оргтехникой и АТС Переписка с клиентами и контрагентами на русском и английском языке Подготовка презентаций в формате Power Point Помощь в организации совещаний, переговоров Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз) Перевод документов, отчетов, меморандумов, докладов Делопроизводство, документооборот Требования: Желание работать и развиваться Умение работать в команде в многозадачном режиме Высшее образование Чистая, грамотная речь; отличные коммуникативные способности Английский язык (upper-intermediate) Внимательность, исполнительность Безупречное умение пользоваться пакетом MS-Office Навыки работы с оргтехникой Применение тайм-менеджмента Контроль исполнения и мониторинг статуса проектов Условия: Пятидневная рабочая неделя, "всегда на связи" Современный офис на Невском проспекте ДМС после успешного прохождения испытательного срока Официальное оформление с первого дня работы Дружный, молодой коллектив