Обязанности: Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера. Сбор, обработка и архивация первичных документов (поступление, списание, перемещение, передача в переработку/поступление из переработки ТМЦ), авансовые отчеты. Оформление реализации ТМЦ (формирование договоров и товарно-сопроводительных документов). Сверка с контрагентами. Расчет ЗП. Знание 1С Отличное знание Word, Excel.Требования: Инициативность, внимательность, аккуратность, аналитический склад ума, обучаемость. Знание 1С Отличное знание Word, Excel.Условия:Оформление в соответствии с ТК РФ;Выплата заработной платы 2 раза в месяц;Компенсация мобильной связи;