Помощник бухгалтера/бухгалтер

50 000 руб
Размещено 22 марта


Обязанности: 1. Своевременный и корректный расчет заработной платы, больничных отпускных, увольнительных, KPI, флекса сотрудников согласно табелю рабочего времени; заполнение ведомости расчетов, сканирование и архивирование, организация процесса получения заработной платы сотрудниками; ведение зарплатного проекта организации 2. Работа с поставщиками: - контроль за предоставлением документов от ответственных лиц / поставщиков: - Отправка ответственным лицам документов, которые приходят по ЭДО - Настройка с поставщиками обмен документов по ЭДО - Запросы актов сверок ежемесячно, ежеквартально - обзвон и контроль за задолженностью поставщиков и поставщикам - написание писем на возврат денежных средств - своевременная передача данных, на составление претензий, исков в юридический отдел 3. Работа с авансовыми отчетами - выдача подотчетных денежных средств на основании ЗРС и РКО - контроль за получением документов, чеков и т.д. - оформление документов для списания денежных средств 4. Работа с Банком-Клиентом: Разнесение выписок из Банк - Клиента в 1С - Контроль оплат - формирование п/п - сохранение платежных поручений по папкам Департаментов - изменения статуса ЗРС на оплаченные 5. Контроль имущества и складского учета: - обеспечение учета всего имущества компании - установление норм износа; - списание, если предмет потерял свою ценность, или переоценка стоимости по мере необходимости - проведение плановой инвентаризации складского учета раз в квартал, или внеплановой инвентаризации по запросу 6. Проверка корректности месячной реализации, а также оформленных документов - отражение первичных документов в бухгалтерской системе - формирование актов сверки ежеквартально и по запросу Клиента 7. в случае отпуска или больничного финансового менеджера прозвон дебиторской задолженности покупателей, формирование счетов покупателям 8. Прочие поручения руководителя по запросу Требования: Необходимо знание бухгалтерского, налогового законодательства, знание 1С Бухгалтерия предприятие, 1С Управление торговли, знание Excel, ВПР, сводные таблицы, Битрикс Б24 Условия: Ваш доход: оклад + KPI Предоставление мобильной связи 50% компенсация стоимости спортивного абонемента (фитнес. бассейн и другие виды спорта) через 6 месяцев работы в компании График работы: 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00 Испытательный срок 1 месяц Уютный офис в шаговой доступности от ст.м Московская по адресу: ул. Типанова, д. 21