Помощник директора СТО

150 000 руб
Размещено 11 марта


ОБЯЗАННОСТИ: Поиск и привлечение новых партнеров; Участие в гос закупках, корпоративных тендерах; Развитие прочных деловых контактов с ключевыми клиентами и партнерами с целью увеличения объёмов продаж; Расширение активной базы партнёров; Создание стратегий развития по каждому клиенту; Повышение эффективности службы сервиса; Разрешение конфликтных ситуаций; Контроль деятельности службы сервиса и взаимодействия ее с другими подразделениями; Управление персоналом (постановка задач, контроль их достижения); Контроль качества обслуживания клиентов и выполнения ремонтных работ; Участие в планировании маркетинговых и рекламных мероприятий, нацеленных на контроль и повышение качества представляемых услуг; Участие в планировании маркетинговых и рекламных мероприятий, ориентированных на клиента, формирование его лояльности. ТРЕБОВАНИЯ: Высшее образование; Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Альфа-Авто, Outlook); Грамотная речь, умение четко высказывать свои мысли; Знание правил оформления документов, сопровождающих процесс предоставления услуг автосервиса; Развитые управленческие навыки, лидерские и организаторские качества, нацеленность на результат; Опыт разработки и практического внедрения мероприятий по повышению эффективности сервиса через развитие продаж услуг, запчастей, внедрение новых сервисных технологий, маркетинговую и рекламную активность; Уверенные навыки по организации и планированию сервисных услуг и анализу технико-экономических показателей подразделения; Навыки работы с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, коммуникабельность; Аналитический склад ума и системное мышление; Способность быстро принимать решение и готовность нести ответственность. УСЛОВИЯ: График работы 5/2; Оформление по ТК РФ; Страхование от несчастных случаев по истечении полугода работы; Корпоративное обучение и поддержка; Выплата заработной платы 2 раза в месяц.