Помощник экономиста

60 000 руб
Размещено 16 марта


Помощник руководителя (с элементами планово-экономической работы) Обязанности: 1. Тревал поддержка:-- организация: приказы, задания, командировочные, проезд, проживание, суточные, перемещение на месте командирования (трансфер), аренда автотранспорта;2. Организация информационного обмена подразделений организации, делопроизводство:-- прием/передач корреспонденции: почта, эл.почта, факс, доставка, курьеры;-- ведение делопроизводства: регистрация вх./исх. документов, ведение дел, журналов, поддержание архива документов;-- подготовка проектов документов, писем, приказов, рассмотрение и согласование проектов документов от исполнителей, представление их руководству.3. Управление офисом:-- планирование, организация, обеспечение встречи, приема, проводов посетителей;-- прием и распределение телефонных звонков;-- выполнение отдельных поручений руководства. 4. Планово-экономическая и договорная работа-- ведение реестра всех договоров с контрагентами, поставщиками, потребителями, взаимодействие с бухгалтерией;-- участие в обосновании, калькулирование и согласование плановой и фактической себестоимости продукции различными методами, в т.ч. расчетным, в разрезе статей затрат, с применением коэффициентов дефляторов, на основе фактических затрат;-- участие в планово-экономическом анализе деятельности предприятия, расчете и обоснование плановых экономически нормативов на период-- участие в сборе и анализе первичных документальных свидетельств фактических затрат по статьям калькуляции;-- участие в формировании и согласовании запросов коммерческих предложений, проектов расчетно-калькуляционных материалов, заключений на цены от контрагентов, поставщиков;5. Работа с кадрами:-- подготовка проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;-- подготовка справок, выписок, копий документов сотрудникам;-- работа с сервисами по поиску сотрудников. Требования: -- Образование: среднее-профессиональное/высшее, специализация планово-экономическая работа.-- Опыт работы: помощником руководителя, помощником экономиста, экономистом, делопроизводителем, офис-менеджером, менеджером по кадрам, секретарем. Опыт работы по всем приведенным в описании вакансии обязанностям в указанном приоритете - будет являться преимуществом.-- Знание и навыки делового этикета, грамотная устная и письменная речь, знания и навыки деловой переписки;-- Умение планировать и координировать выполнение задач, нацеленность на результат;-- Ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность к деталям.-- Активность, бесконфликтность, умение конструктивно общаться с контрагентами, умение работать в команде, соблюдение корпоративной этики и политики конфиденциальности;-- Способность и желание обучаться;-- Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя, знание офисных программ обязательно. Условия: работа в развивающейся производственной компании в области ОПК. комфортабельный офис в Выборгском районе оформление по ТК РФ, только белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск и больничный листы, ДМС, премии по отдельным результатам работы; стабильный удобный график работы 5/2 с 09.00 ч. до 18.00 ч., возможны переработки в будние и выходные (оплачиваются отдельно), возможны командировки по России; обучение, поддержка руководителя и наставника на этапе ввода в должность; дружный трудовой коллектив; испытательный срок 3 месяца.