Помощник финансового директора

70 000 руб
Размещено 11 апреля


Обязанности: Управление денежными потоками Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Проведение сверок с крупнейшими поставщиками в бухгалтерском и управленческом учетах (в том числе в валюте); Контроль разнесения банковских выписок и кассовых операций в программе управленческого учета; Начисление заработной платы в программе управленческого учета; Финансовое моделирование, расчет эффективности новых проектов; Анализ бизнес-процессов, оптимизация работы отделов; Участие в проектах по привлечению финансирования; Ведение деловой переписки с банками, партнерами; Курирование проекта по эквайрингу; Участие в процессе формирования БДР, БДДС и других форм управленческой отчетности; Участие в разработке регламентов по новым процессам, актуализация действующих регламентов; Участие в разработке инструментов по автоматизации управленческого учета в 1С; Участие в проекте внедрения новой учетной системы на базе 1С. Требования: Опыт работы на аналогичных должностях от 2х лет; Высшее экономическое образование; Знание правил бухгалтерского учета и финансового менеджмента; уверенное знание 1С; Аналитический склад ума при возникновении новых задач сотрудник должен уметь анализировать такие задачи, выбирать оптимальный способ их решения в кратчайшие сроки, а также уметь объяснить причины своего выбора; Знание Excel умение применять Excel для обработки больших массивов информации (функции ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ); Опыт автоматизации процессов в 1С; Усидчивость, педантичность постоянное выполнение однотипных задач, самоконтроль даже после многократного выполнение однотипных задач. Умение работать в команде, способность брать на себя ответственность за результат. Условия: Офис недалеко от ст. м. Озерки; График работы с Пн по Пт с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00; Испытательный срок до 3 месяцев, может быть сокращен по результатам работы; Молодой и дружный коллектив, поощрение профессионального развития; Адекватное и лояльное руководство с четким понимаем целей/задач и ожидаемого результата; Оформление в соответствии с ТК РФ; Возможность совмещения офисного и удаленного режима работы после испытательного срока.