Помощник генерального директора

80 000 руб
Размещено 01 марта


Компания Slice of Joy - производитель батончиков: фруктово-ореховых, ореховых, протеиновых, Marshmallow. Наше автоматизированное производство позволяет обеспечить бесперебойные поставки в любых объёмах. Что такое Компания Slice of Joy? Компания-производитель батончиков и мучных кондитерских изделий с собственным производством и структурой сбыта по РФ; Наше автоматизированное производство позволяет нам выпускать 2 батончика в секунду; Все новые продукты в SOJ вначале дегустируют сотрудники, поэтому качество нашей продукции - лучшее на рынке, мы делаем это, в первую очередь для себя; SOJ - это люди, которые "горят" своим делом, у нас нет дресс-кода и жесткой субординации, а с собственниками Компании мы общаемся на "ты".Работа в компании Slice of Joy - это возможность получать стабильный доход, при официальном трудоустройстве вместе с командой профессионалов, а также каждый день совершенствовать свои знания и навыки. Чем предстоит заниматься: Работать в условиях многозадачности, помогать руководителю в управлении компанией, контролировать исполнения его поручений всеми подразделениями (производство, склад, операционный отдел и др.); Взаимодействовать с руководителями структурных подразделений: отделы продаж, производство, закупки и склад; Подготавливать аналитические данные по: производству продукции, неснижаемым остаткам, планам закупок и продаж (выгрузка данных из 1С, работа с пакетом MS Office); Осуществлять контроль и аналитику по заполнению отчетов руководителями структурных подразделений: производство, продажи, закупки, склад; Своевременно уведомлять руководителей структурных подразделений о неточностях в отчетах, с целью корректировки данных по всем последующим производственным процессам; Подготавливать отчеты по запросу генерального директора, также своевременно уведомлять руководителя о вылете из графика по производству; Составлять иные отчеты по запросу руководителя; Контролировать рабочий график руководителя: координация встреч, контроль общения и созвонов в ZOOM, планерок; Заказывать и бронировать билеты, гостиницы; Встречать гостей, готовить напитки по запросу; Взаимодействовать с поставщиками и структурными подразделениями компании; Выполнять личные задачи от руководителя: отправить необходимую документацию/письма и т.д., привезти, найти, купить, оплатить, вникнуть, проанализировать и т.д. Работать в корпоративных программах: 1С, пакет MS Office и т.д. Требования к кандидату: Опыт на должности помощника руководителя от года (желательно FMCG сфера); Аналитический склад ума, развито логическое мышление, Вы умеете быстро считать и можете предложить решение проблемы в быстро изменяющихся условиях; Знание excel, word и 1С (выставление счетов, составление отчетов, выгрузка данных по продажам и др.); Вы пунктуальный, ответственный, логично мыслите и за Вами не надо перепроверять задачи; У Вас высокий уровень стрессоустойчивости; Вы мобильны и готовы к командировкам по территории РФ (преимущественно центральная часть); Вы готовы работать в условиях неопределенности, многозадачности; У Вас есть большое желание получить опыт работы с собственником бизнеса в управлении торгово-производственной компанией и прокачаться в разных направлениях; Вы понимаете задачи с первого раза, если у Вас остаются вопросы, то сразу их задаете; Вы достигаете результата, даже без знаний, получаете знания самостоятельно, готовы обучаться. Что мы можем предложить: Работа с командой профессионалов; Гибкая карьера: возможность продвижения по карьерной лестнице с кратным увеличением дохода; Возможность пользоваться услугами корпоративного такси; Лояльное руководство; Стабильная и конкурентоспособная заработная плата (оклад + KPI за выполнение задач), итоговый уровень дохода устанавливается генеральным директором после финального собеседования; График 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность быть на связи 24/7; Официальное трудоустройство; Испытательный срок 3 месяца, может быть сокращен по решению руководителя. Оставляйте отклик,