Помощник генерального директора (секретарь-делопроизводитель)

90 000 руб
Размещено 06 апреля


Торгово-производственная компания Ю-ПРАЙМ активно развивается на российском рынке по направлениям металлообработки и реализации металлорежущего инструмента. Основная специализация нашего производства фрезерная и токарная (токарно-фрезерная) обработка металла. Производство ориентировано как на серийный, так и единичный выпуск сложных и высокоточных деталей. Производство оснащено высокотехнологичным оборудованием и ориентировано на работу в рамках выполнения государственных оборонных заказов и по выпуску гражданской продукции в сферах радиоэлектроники, приборостроения, военной промышленности, а также научно-исследовательских отраслях. В своей работе мы ориентируемся на высокие стандарты качества. На предприятии развивается культура производства на всех его этапах от контроля сырья до упаковки и логистики. Изготовляемая продукция проходит строгий внутренний технический контроль качества на всем протяжении производственного цикла. Перед отгрузкой продукции все изготовленные изделия проходят полный выходной контроль с оформлением сопроводительной документации. В связи с успешным развитием и расширением компании, ростом бизнес-процессов и увеличением нагрузки на административный персонал, мы ищем внимательного, энергичного, ответственного и компетентного Помощника генерального директора (секретарь-делопроизводитель). ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Выполнение поручений руководителя в установленный срок. Административная поддержка руководителя. Ведение календаря руководителя (планирование рабочего дня). Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Организация коммуникаций между сотрудниками и руководителем. Ведение личных дел и проектов руководителя. Деловая переписка с контрагентами различного уровня. Сопровождение и консультирование заказчиков руководителя. Организация рассылок информационного и делового характера: извещения, уведомления, поздравления. Организация и протоколирование совещаний, заседаний (оповещение участников о месте проведения и времени, оповещение о повестке заседания). Разработка проектов внутренней хозяйственной деятельности компании: приказы организации, доверенности, распоряжения по работе различных отделов, инструкции, регламенты, акты, предписания и другие внутренние документы. Подготовка, согласование с генеральным директором и выпуск приказов, распоряжений по компании, оповещение сотрудников, контроль выполнения. Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений руководителя (постановка задач в электронном виде исполнителям, установление сроков, контроль, напоминание). Проведение анализа состояния исполнительской дисциплины в подразделениях и подготовка отчетов для доклада руководству. Подготовка СЗ и других информационных материалов. Проверка поступающих на подпись руководителю документов на предмет соответствия нормативам и инструкции по делопроизводству. Работа в СЭД (организация и ведение электронного документооборота). Справочно-информационная работа с сотрудниками компании по вопросам документационного обеспечения и работы в СЭД. Ведение делопроизводства компании (организация и контроль за документооборотом, создание номенклатуры дел, ведение журналов, прием и распределение корреспонденции, регистрация и учет писем, составление писем и запросов, передача корреспонденции исполнителям). Ведение реестра договоров, доверенностей, приказов. Разработка нормативно-методических документов, регламентирующих процессы документационного обеспечения. Обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документооборотом в компании. Унификация форм документов, разработка и ввод в действие образцов и шаблонов бланков документов. Создание и поддержание в актуальном состоянии электронных библиотек организационно-распорядительных документов, нормативных документов и типовых бланков. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача в архив в установленные сроки. Организация командировок с