Обязанности: Помощь в ведении участков: Поступление товаров и услуг, Реализация. Правильное и своевременное проведение входящих документов от поставщиков и выставление счетов, актов, счетов-фактур на клиентов. Взаимодействие с контрагентами в части получения документов, в том числе оригиналов. Контроль наличия оригиналов документов (сбор, хранение, архивация). Работа с ЭДО (СБИС, Диадок). Акты сверок с поставщиками и клиентами (ежеквартально). Проверка ОСВ по счетам учета 60, 62, 76. Проверка журнала учета счетов-фактур, книги продаж и книги покупок (ежеквартально). Выполнение поручений главного бухгалтера. Помощь в закрытии квартала. Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт работы приветствуется. Рассматриваем выпускников вузов. Знание 1С 8.2, 1С 8.3, СБИС, Диадок. Желателен навык работы с большим объемом документов. Внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности. Условия: Оформление по ТК РФ с первого дня. Полностью белая заработная плата. Премии за эффективную работу. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Испытательный срок 3 месяца. Дружный коллектив. Чай, кофе за счет компании.