Привет, мы команда магазина корейской одежды на маркетплейсе Wildberries. В связи с расширением наша компания ищет ассистента менеджера по работе с маркетплейсом Wildberries. Вышли на Wildberries 2 года назад, сейчас в ассортименте более 140 позиций. У нас амбициозные планы к масштабированию, поэтому мы активно ищем новых членов нашей команды. Стремимся к тому, чтобы построить четкую понятную систему в которой всем удобно и комфортно работать. Результатом работы будет поддержание операционных процессов согласно стандартам компании и выполнение заданий от старшего менеджера. Если ты умеешь брать на себя ответственность, хорошо анализируешь, можешь вдумчиво и усидчиво работать над одной задачей, умеешь комбинировать несколько задач между собой и организовывать свой рабочий день, умеешь работать быстро, умеешь самообучаться, умеешь систематизировать данные и работать с таблицами, то мы обязательно сработаемся Со своей стороны мы готовы дать не только рутинные задачи, связанные с аналитикой и цифрами, а еще и те, в которых ты сможешь проявить свою творческую сторону. Тем более не будем превращать твою работу в бесконечное заполнение таблиц и ведение отчетов ради отчетов. Ты получишь отличный опыт, а также карьерный рост, если хорошо проявишь себя. Что предстоит делать: Ответы на вопросы/отзывы покупателей; Работа с выкупами; Работа с Моим складом (введение расходов, введение заказов поставщикам); Работа с отчетами в Excel; Выполнять все задачи поставленные руководителем, связанные с МП; Требуемые навыки: Опыт работы с Excel; Работа на результат; Аналитический склад ума; Умение работать в режиме многозадачности Мы предлагаем: Место работы: на ст.м. Московские ворота; Стабильная заработная плата: 40.000 р (на руки), выплаты 2 р/месяц; График: 5/2 (пн-пт), время с 09.00 до 18.00; Комфортное рабочее место с кухней и печеньками; Бесплатное корпоративное обучение; Твой личный рост в сфере работы с Маркетплейсами; Наставничество от руководителя; Помощь с адаптацией к должности