Помощник менеджера по маркетплейсам (OZON, Все Инструменты)/ Контент-менеджер

60 000 руб
Размещено 18 апреля


Компания "ЭКО-Балт" создана в 1996 году, на сегодня - один из лидеров по поставкам строительных материалов на рынке СЗФО, является владельцем собственных брендов Hammer, Zolder, Ecoterra, Terratex. Основные группы товаров - Краска, Инструмент, Инженерная сантехника. В команде компании работают свыше 200 сотрудников. Наши клиенты - это торговые сети формата DIY, оптовые и розничные компании, магазины различных форматов, всего более 2000 клиентов. География поставок - вся Россия, география закупок Россия, ЮВА, ОАЭ, Турция. В собственности компании складской комплекс, современное офисное здание, а также собственный автопарк из среднетоннажных грузовиков. Обязанности: Работа в офисе, соискателей на удаленную работу не рассматриваем. работа с номенклатурой в 1С и MS Excel; создание и заполнение карточек товаров в интернет-магазинах и маркетплейсах, в том числе создание описаний и инфографики, отслеживание изменений в классификаторе товаров; сбор необходимой информации для наполнения карточек товаров (коммуникация со смежными отделами); контроль наличия всех необходимых атрибутов и характеристик на страницах товаров, SEO-оптимизация; запуск внутренней рекламы и анализ эффективности кампаний; управление ценообразованием, участие в акциях и контроль показателей; анализ конкурентов для увеличения продаж по выбранным товарам; аналитика продаж: выдвижение гипотез, проведение тестов, анализ результатов; работа с менеджером площадок и конечными покупателями Требования: Умение работать с площадками: OZON и Все Инструменты Образование средне-специальное или высшее; Пользователь ПК, знание 1С приветствуется; Усидчивость, педантичность, серьезное отношение к порученному делу. Мы предлагаем: Интересные разноплановые задачи, работа в развивающейся компании в молодом дружном коллективе; Официальное оформление; Перспектива карьерного роста; Компенсация мобильной связи, ДМС, страхование жизни от несчастных случаев , льготное питание; Вкусный кофе, Wi-Fi; Комфортабельные условия работы в новом современном офисе, расположенном в 15 мин. от станции метро Ладожская, пр. Большевиков (гп. ЯНИНО-1); Оплата проезда от метро; График работы: пн.-пт. с 09:00 до 18:00 ч., возможно, по согласованию, смещение графика по времени. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.