Помощник менеджера по продажам (специалист пк)

45 000 руб
Размещено 18 марта


Требуется помощник менеджера в г. Санкт-Петербург.В нашу стабильную (10 лет на рынке) демократичную компанию по продаже качественных напольных покрытий, коммерческого линолеума и сопутствующих товаров строительной химии на строящиеся объекты, требуются толковые и шустрые специалисты широкого профиля, который возьмут на себя часть функционала по обеспечению продаж и продвижению товаров. Ваши задачи: Регулярное выполнение большого количества сопутствующих расчетов в Excel с использованием формул, ведение статистики, графиков в таблицах. Составление и оформление прайс-листов для разных групп клиентов. Написание "связных" текстов на основе предоставленной тезисной технической информации. Оформление текстовых презентационных информационных документов в Word, коммерческих предложений, сопровождающих продажи и работы по настилу. Координация действий исполнителей, контролирование сроков и объемов поступления заказов от поставщиков. Срочное оперативное управление рабочими процессами и их согласования по телефону. Поиск информации, услуг, цен в интернет по заданиям. Обработка входящих звонков, первичное общение с клиентами. Рассылка коммерческих предложений по заданиям менеджеров. Поиск в Яндекс мест и адресов принимающих страниц поисковых запросов с корпоративных сайтов (ведение отчета). Самостоятельное обучение в процессе работы. Систематизирование, записывание получаемой информации по рабочим процессам. Стремление поднимать свой уровень знаний. Требования к кандидату: Ваши навыки: составления текстов, письменная речь, навыки работы Excel, Word 2010, оформления деловых писем, коммерческих предложений, способности общения по телефону, -- позволят Вам включиться в работу с первого дня в нашей фирме. Проверка навыков работы при собеседовании. Грамотный опытный пользователь ПК (знание в Excel простейших математических формул (+, -, :, , сумма, скобки, закрепление ячеек через ), типов форматов ячеек (число, текст, %, денежная), фильтра данных, поиск Cltr+F). Ответственность, усидчивость, оперативность, внимательность при оформлении документов, отсутствие ошибок, отсутствие опозданий. Готовность к оплачиваемым переработкам при необходимости. Вы умеете осуществлять, если это необходимо, "холодные звонки", дозваниваться, создавать первое впечатление устно и письменно, вести переговоры по телефону, договариваться, согласовывать. Желательно знание английского языка - базовый уровень для понимания со словарем каталогов европейских заводов-производителей. Законченное образование. Опыт работы не обязателен, если Вы подтверждаете свой уровень требующихся нам навыков. Опыт работы в офисе (оператором ПК / 1С, секретарем, референтом, офис-менеджером, помощником) от 1 года - приветствуется. Грамотный русский устный и письменный язык Культурное вежливое построение фраз устно и письменно. Что предлагаем мы: Стабильный сплоченный опытный коллектив. Дипломатичный стиль управления в компании. Свободный дресс-код в офисе. Рабочие дни (5/2): понедельник - пятница, с 9:00 до 18.00. Работа в 10-ти минутной пешей доступности от станций метро Пушкинская, Обводный канал. Кофе машина, микроволновка, чайник, душ в офисе, кондиционеры. Столовая на территории и много кафе / столовых в пешей доступности. Испытательный срок 3 месяца. Оформление по ТК РФ. Гарантированный минимум на испытательный срок, с учетом премиальной части, 40 000 руб. Быстро растущая сложность поручений, отвечающая Вашим знаниям и навыкам. У кандидатов с опытом работы помощника или ассистента менеджера, помощника руководителя, секретаря, оператора ПК, специалистов службы работы с клиентами или call-центра -- преимущество при приеме на работу. Карьерный рост (при желании) до менеджера по продажам. Высокий премиальный % бонуса с личных продаж (до 18% от маржи в зависимости от товарного направления). Скидки на продукцию компании и продукцию партнеров. Социальная поддержка в важные моменты жизни. После испытательного срока, по согласованию с руководством, техническая возможнос