Помощник руководителя

60 000 руб
Размещено 07 марта


На работу требуется помощник руководителя в г. Санкт-Петербург.Так как это одна из ключевых должностей в компании я, как собственник, решил лично написать эту вакансию. О компании: Школа гимнастики GymBalance детская секция по начальной подготовке по художественной гимнастике девочек дошкольного возраста, существует на рынке уже 8 лет. 40 филиалов в Санкт-Петербурге и Москве в формате почасовой аренды, детские фестивали гимнастики, онлайн тренировки. Мы самые большие по количеству филиалов, и должны стать ещё больше. Для этого мне нужны необычные люди, способные делать невозможное и решать нерешаемые задачи. Таких людей по моему опыту крайне мало и они ценны на рынке. Но я знаю, Вы есть, и Вы ищете место, где сможете реализоваться в качестве управленца и вырасти в профессионала, вывезти большое дело. Обязанности: Работа помощником руководителя подразумевает не только то, чтобы вести десятки задач связанных с текущей операционной деятельностью всех филиалов в Петербурге, а еще и с их развитием. Задачи абсолютно разноплановые касаемые работы с клиентами, арендодателями, тренерами, рекламой, учётом. Невозможно быть специалистом во всех этих сферах, но можно иметь навыки быстрого и эффективного решения любых задач путём выбора правильных людей, которые способны решать задачи в своих сферах. Предпочтение конечно активным и амбициозным, а так же людям с гибким предпринимательским мышлением, которые переберут десятки возможных вариантов решения сложной задачи и всё таки её решат. И тут не нужны какие то выдающиеся умственные способности, тут нужна нацеленность на закрытие задач любыми способами. Контроль качества в сфере продаж и обслуживания клиентов. Удалённый контроль разговоров, переписки, физический контроль на местах; Ведение, управление администраторами, тренерами, подрядчиками. Налаживание рабочего климата, хороших отношений внутри коллектива и с партнёрами; Разработка и внедрение скриптов, процессов деятельности компании; Решение широкого спектра задач в сфере продаж, маркетинга, финансов, автоматизации. Требования: Опыт работы с CRM системами, таблицами, навыки продаж; Отсутствие страха перед звонками, новыми задачами, новыми процессами; Работоспособность, позитивный взгляд на жизнь, стрессоустойчивость, любовь к эффективной операционке, ответственность, порядочность. По условиям работы: Занятость в вечернее время на буднях, гибкое время начала и окончания рабочего дня; Заработная плата начинается от 60 000 р, выплаты дважды в месяц. С выходом на позицию управляющего добавляется процент с продаж; Возможность удалёнки; (разъездная работа) Персональный наставник, постоянное обучение. Испытательный срок: К сожалению, я не обладаю талантами видеть и отсеивать людей на собеседовании, я могу оценивать людей только по результатам их деятельности, а для этого обязательно нужен испытательный срок. Раньше он был у нас один месяц, сейчас мы его сократили до одной, максимум двух недель по всем вакансиям. В принципе в первые дни работы сразу видно как человек думает, как он действует и какие получает результаты. Критерий оценки только один - решение задач в поставленные сроки. Тут возможны только два варианта - либо задача решена, либо убедительные аргументы, почему не удалось её решить. Второй вариант, как Вы понимаете, мне не подходит. В своём отклике используйте фразу этой весной у меня большие планы. Оплата в период испытательного срока считается как 1500 р за рабочий день. Перед откликом, пожалуйста, найдите информацию о нас в интернете, посмотрите локации наших филиалов в Петербурге, вам нужно будет в них периодически появляться в вечернее время. Посмотрите расписание занятий, расписание обязывает во время проведения тренировок быть на связи, вести деятельность. Из-за этого рабочее время смещается в вечерние часы. .Для записи на собеседование - звоните нам